Ремонт дороги от Красногородской до Виллози оценили в более чем 7 миллионов рублей!!!

Ремонт дороги от Красногородской до Виллози оценили в более чем 7 миллионов рублей!!!

Мой запрос направлен на имя Губернатора Санкт-Петербурга А.Д. Беглова!

 

Никольский Евгений: "На мой запрос главе администрации Красносельского района СПб Фадеенко О.Е. - о привлечении к ответственности исполнителя некачественного ремонта,  а также с настоятельной просьбой в кратчайшие сроки провести инспекцию состояния дорожного покрытия и принять меры к обеспечению безаварийного проезда в обоих направлениях по данной дороге пришёл ответ, поражающий своим отношением к проблеме людей.

            Безусловно, я продолжу работу по решению проблемы аварийности и безхозяйности данного участка дороги, до ее логического завершения. Я направил ответ администрации Красносельского района и свой запрос Губернатору Санкт-Петербурга для скорейшего решения вопроса.

            В своем запросе я указал, что:

- моя дополнительная помощь в увеличении финансирования в 2020 году на проведение ремонтных работ по устранению аварийности не приводит
к улучшению ситуации, через 2-3 месяца дорога еще больше становиться разбитой (администрация района в октябре 2020 года провела работы по ремонту, а дорога стала еще боле разбитой).

 

- в течении нескольких лет с учетом ограниченного финансирования администрация Красносельского района только в 2021 году приступила
к изготовлению технического плана на бесхозяйный участок.

 

 

- по сложившейся практике и информации Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга процедура учета проблемного участка дорога
в казне Санкт-Петербурга и передача уже оформленного объекта на содержание
в Комитет по благоустройству займет в среднем от 2-х лет.

 

- локальный сметный расчет на текущий ремонт бесхозяйного участка Гатчинского шоссе составляет 7 075 908,24 руб. и данные средства отсутствуют
в бюджете администрации района на 2021 год.

 

- фактическое состояние данного участка автомобильной дороги свидетельствует о том, что он не соответствует требованиям нормативных документов и требует капитального ремонта.

 

Также в запросе на имя Губернатора Санкт-Петербурга я указал, что  решение данной проблемы и устранение аварийности необходимо, т.к. данный участок в весеннее-осенний периоды интенсивно загружен и используется автомобилистами для выезда за город на отдых и дачи.

 

В настоящее время требуется решение вопроса скорейшего качественного ремонта и дальнейшего содействия в ускорении документального оформления проблемного участка дороги.

"

           

            ***

            Ранее из ответа администрации: " ....Участок Гатчинского шоссе от АЗС "Газпромнефть" до границы между г.Красное Село Санкт Петербурга и п. Виллози Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее - Участок) расположен в границах Красносельского района Санкт-Петербурга является продолжением дороги общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга - Гатчинское шоссе и на данный момент является бесхозяйным элементом благоустройства администрации района. Администрацией района в рамках полномочий проводятся мероприятия по  подготовке документов для признания права собственности Санкт-Петербурга в соответствии с порядком предусмотренным статьей 225 Гражданского кодекса. На данный момент заключён государственный контракт на выполнение работ по технической инвентаризации бесхозяйного имущества-изготовление технического плана на бесхозяйные участок Гатчинского шоссе в Красносельском районе Санкт-Петербурга. А после подготовки данной документации, она будет направлена в Комитет имущественных отношений для учёта Участка в казне Санкт-Петербурга и для дальнейшего включения в перечень и передачи на содержание Комитета по благоустройству. По сложившейся практике и по информации Комитета имущественных отношений             Санкт-Петербурга данная процедура занимает в среднем от 2 лет.

            Администрация района 27.10.2020 года проведены работы по ямочному ремонту участка дороги в объёме 250 квадратных метров в рамках государственного контракта с подрядчиком ООО "ЕВРОХРОС". Ответственный за осуществлением контроля и надзора при выполнении работ - СПБ ГКУ "Служба заказчика администрации Красносельского района". Администрацией района 16.04.2021 года проведены работы по устранению аварийности на данном участке дороги ямы, выбоины, впервые образовавшиеся после зимнего периода и соответственно не вошедшие в дефектную ведомость ямочного ремонта от 27.10.2020 года.

            Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга в 2021 году мероприятия по ремонту участка дороги не предусмотрены.  В настоящее время подготовлен локальный сметный расчет на текущий ремонт безхозяйного участка Гатчинского шоссе сметной стоимостью в объёме 7 075 908, 24 руб. для направления заявки в Комитет финансов Санкт-Петербурга к проекту бюджета Санкт-Петербурга на 2022 плановый 2023 и 2024 гг.

            Дополнительно обращаем внимание, что фактическое состояние данного участка автомобильной дороги свидетельствует о том, что он не соответствует требованиям нормативных документов и требуют капитального ремонта...."

 

***

ДОКУМЕНТЫ ПО ОБРАЩЕНИЯМ

 

 

 

Транспортная инфраструктура: ремонтные работы Красносельского шоссе, Таллинского шоссе и двух путепроводов – вопросы и ответы!

Транспортная инфраструктура: ремонтные работы Красносельского шоссе, Таллинского шоссе и двух путепроводов – вопросы и ответы!

Дорогие жители Красносельского района, рад нас всех поздравить с маленькой победой по улучшению транспортного движения, т.е. с открытием Гореловского путепровода. 

Конечно, мало кто вспомнить, что когда я пришел в декабре 2011 года работать на должность главы администрации Красносельского района и мне достался данный путепровод в значительно плачевном состоянии, не говоря о том, что в самом начале моей работы в районе, на данном путепроводе произошло обрушение пешеходной части моста на действующую железную дорогу. За 4 с небольшим года работы главой администрации Красносельского района я несколько раз убеждал и доказывал необходимость ремонта данного путепровода с обязательным строительством Обхода Красного Села, реконструкцией Красносельского и Таллинского шоссе и реконструкцией Лиговского путепровода. Будучи избранным населением в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, я оставлял готовые проекты по обоим путепроводам и первым этапам строительства Обхода Красного Села, и запланированное финансирование на данные работы.  

 

Реконструкцию Лиговского путепровода, приходилось несколько раз отстаивать на заседании Правительства Санкт-Петербурга, в том числе выделение финансирования на ближайшие годы, а будучи в депутатом Законодательного Собрания СПБ на заседаниях по бюджету Комитетам напоминал о необходимости продолжения данных работ и настаивал на финансирование в полном объеме. К сожалению, все работы приостанавливались по причине банкротства предыдущего подрядчика. Однако, я неоднократно общался с представителями комитетов и непосредственно с Губернатором Санкт-Петербурга А.Д.Бегловым, которые заверили, что с учетом сбоев, работы по реконструкции будут произведены в кратчайшие сроки. 

Мы с вами убедились в открытии Гореловского путепровода в конце июля этого года. А сроки реконструкции Лиговского путепровода по завершению работ оставлены в соответствии с госконтрактом до 31 октября 2021 года, т. е. чуть больше, чем через год. Несмотря на паузы в строительстве и смену подрядчика сдвигать сроки не стали. В строительстве Лиговского путепровода завершен первый важный этап — надвижка первого пролетного строения. В скором времени будет оформлено полотно и запущено движение по данной новой части моста. Более того, работы по расширению Таллинское шоссе продолжаются и мы с вами уже проезжаем по новому асфальтовому полотну, а не по старой «избитой и колейной дороге». 

Да, к сожалению, пробки в час «пик» с учетом нерадивых водителей, которые создают помехи или аварийные ситуации на дороге, не стали меньше. Ко мне поступают вопросы об отсутствии проезда под Лиговским путепроводом и отсутствии обещанного съезда-заезда по двум полосам движения в каждом направлении на Гореловском путепроводе – отвечаю следующее.

На Гореловском путепроводе, исходя из схемы представленной Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (далее – КРТИ), движение на путепроводе будет в несколько полос в каждом направлении, а вот съезд-заезд  в настоящее время только в том виде, как и сейчас (фото №1). При съезде с Гореловского путепровода в сторону Красного Села и обратно также уже запущено движение по новому дорожному полотну, но в одну полосу в обоих направлениях. Поэтому для получения разъяснений мной направлен запрос в КРТИ с просьбой учесть необходимость стыковки двух полосного движения в обоих направлениях Красносельское шоссе - Гореловский путепровод - пр.Ленина.

По проезду под Лиговским путепроводом, при проектировании мы с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры неоднократно обсуждали необходимость обязательно предусмотреть проезд для жителей Старо-Паново, а также для удобства водителей разворота под Лиговским путепроводом. Проектом предусмотрена данная дорога.

 

Уважаемые жители Красносельского района Санкт-Петербурга!

Убедительно прошу вас потерпеть немного неудобство, связанное с производством работ, быть более рациональными в выборе времени проезда по данной территории. Если бы эти работы не были начаты мной несколько лет назад, то со временем могли сложиться более печальные последствия (в обоснование необходимости производства текущих ремонтных работ ложились не только текущее их состояние, но и учет происходящих аварий на указанных дорогах). 

Со своей стороны, депутатский контроль за данными работами обещаю не оставлять. А ваши просьбы и предложения по улучшению дорожно-транспортной ситуации (метро за один год не обещаю построить) готов прорабатывать с действующими комитетами и службами города.   

 

 

В преддверии праздника

В преддверии праздника

Близятся к завершению летние каникулы и самыми востребованными в магазинах становятся школьные базары. Дети успели соскучиться по одноклассникам и учителям, тем более, что этой весной всем пришлось перейти на домашнее обучение. Первоклашки с особым трепетом ждут Дня знаний.

Но для любого родителя начало нового учебного года – не только радость, но и денежные затраты на школьную форму, портфели, канцелярские принадлежности и множество других необходимых для обучения товаров. Особенно ощутимыми становятся сборы в школу для семей, имеющих более одного ребёнка. Кроме того, длительные ограничения, вызванные борьбой с новой коронавирусной инфекцией в мире, привели к снижению дохода и соответственно оплаты труда во многих организациях. 

 

Понимая всю дополнительную нагрузку, которая ложится на семейный бюджет родителей, ежегодно представителями Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» проводится благотворительная акция «Собери ребёнка в школу», целью которой является подготовка детей из малообеспеченных и многодетных семей к началу учебного года в школе.

Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Евгений Владимирович Никольский с большим удовольствием принял участие в акции, тем более, что наш Красносельский район богат многодетными семьями. Евгений Владимирович на личные средства оказал посильную помощь нескольким семьям, обратившимся в его адрес. Вручив канцелярские наборы и другие приятные мелочи, а также подарочные сертификаты для приобретения самых необходимых вещей в преддверии праздника.

Евгений НИКОЛЬСКИЙ: «Хотелось бы, чтобы наши детки чувствовали заботу, чтобы они получали положительные эмоции не только в дни праздников, но и в будние дни. Акция проведена заблаговременно, чтобы родители в семьях с небольшим доходом смогли оглядеться, что надо детям, что надо еще купить и т.д.

Конечно, детям хотелось бы пожелать успехов в учёбе, а всем семьям здоровья!!!»  

P.S. с учетом введенных по настоящее время условий обязательного использования средств индивидуальной защиты органов дыхания, а также с учетом того, что Евгений Владимирович Никольский депутат Законодательного Собрания СПб, является публичным человеком, и часто встречается с людьми, исходя не из своей собственной безопасности, а чтобы не быть переносчиком вирусов на встречах с семьями где возраст членов семьи от нескольких месяцев, до старшего поколения, находился в маске. Также перед выездом на работу – обязательно проверяет показатель температуры тела, а перед входом в квартиру обрабатывает руки специальным дезинфицирующим средством.

Контрольный выезд Никольского на реконструкцию школы № 414 в Сергиево.

Контрольный выезд Никольского на реконструкцию школы № 414 в Сергиево.

В 2020 году в связи с неблагоприятной обстановкой, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции работа на многочисленных строительных объектах усложнилась. Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Евгений Никольский в январе этого года по итогам рабочего объезда проблемных объектов, реализацию которых он, смог обеспечить еще будучи главой администрации Красносельского района, наметил контрольные объезды весной этого же года. По причине сложной эпидемиологической обстановки в городе контрольные объезды были перенесены.

Однако, с учетом приближающегося дня сдачи объекта - реконструкции общеобразовательной школы № 414 Красносельского района в поселке Сергиево на Российском бульваре д.4/2, литер А., а также с учетом необходимости сдачи данного объекта к 01 сентября текущего года - 16 июня 2020 года Никольский Е.В. совершил рабочий выезд на площадку. Ситуация с реконструкцией школы находится на особом контроле у депутата, и помимо выездов на стройплощадку, информация о состоянии дел на объекте неоднократно запрашивалась как в устном, так и в письменном виде.

 

Заказчиками работ по реконструкции и контроль за выполнением контракта на реконструкцию данного объекта осуществляет Комитет по строительству и СПб ГКУ "Фонд Капитального строительства и реконструкции". Будущий балансодержатель и главный «заинтересованный» в сдаче реконструкции общеобразовательной школы по идее должны быть администрация Красносельского района.

Для пояснения ситуации и участия в выездном совещании по инициативе Евгения Никольского были приглашены представители Комитета по строительству и подрядчиков. На встрече присутствовала директор школы Газыева Татьяна Артёмовна. Участники встречи прошли по зданию школы (а это обновленный старый корпус и 2 новых пристроенных) и осмотрели помещения, где будут располагаться кабинеты, актовый зал, библиотека. Особый интерес у Евгения Владимировича вызвали бассейн и спортивный зал.

Школа была построена в 1955 году, но со временем здание обветшало и ее реконструкцию заложили в проекте бюджета города в 2016 году по инициативе и активной позиции Никольского Е.В., на тот момент главы администрации Красносельского района, со сроком исполнения с 2017 года по 2019 год, но работы затянулись, сроки введения в эксплуатацию неоднократно переносились.

На сегодняшний день строители на объекте проводят отделку помещений в двух корпусах, ведут работы по монтажу внутренних инженерных систем, благоустраивают прилегающую территорию. Подрядчики заверили Евгения Владимировича, что реконструкция идет по обновленному графику, объект уже в августе будет введен в эксплуатацию и 1 сентября школа откроет свои двери для учащихся. В плотном графике Евгения Владимировича на 1 сентября 2020 года уже появилась запись: «День знаний. Открытие школы после реконструкции…»

Галерея изображений

View the embedded image gallery online at:
http://nikolskiy.spb.ru/interview/#sigFreeIdac783a38a6

Коронавирусная инфекция (COVID-19) режет жизненно необходимые программы.

Коронавирусная инфекция (COVID-19) режет жизненно необходимые программы.

В 2020 году в связи с неблагоприятной обстановкой, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, руководство города приняло решение о сиквестировании текущего бюджета с целью наполнения резервного фонда города. Данный фонд необходим для обеспечения дополнительных выплат врачам, находящихся на «передовой военных действия против болезни, напавшей на граждан нашей страны в этом году». Еще данный фонд необходим для обеспечения дополнительных койко-мест, как для госпитализированных пациентов со средней тяжестью протекания болезни, так и для организации боксов для тяжелобольных пациентов, с обязательным обеспечением дорогостоящим оборудованием (например аппаратами искусственной вентиляции легких, поддерживающими жизнедеятельность таких больных). Дополнительно необходима закупка костюмов и средств индивидуальной защиты для работников медицинской сферы.

К сожалению, под такое сокращение попало множество программ, которые жизненно необходимы для реализации именно в этом году некоторым гражданам. Например, в адрес депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, в том числе и в мой адрес поступали многочисленные обращения жителей нашего города, обеспокоенных сокращением финансирования ряда жилищных программ Санкт-Петербурга в соответствии с проектом закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов». В частности проблема возникает у тех семей, которые в связи с сокращением бюджетирования данной программы не смогут получить сертификат в этом году и особенно печально, что данные участники в этом же году «перешагнут возрастной ценз в 35 лет», что не позволит им никогда получить «сертификат молодой семьи» для решения своей жилищной проблемы.

 

Я, действующий депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, считаю необходим сообщить, что направил письмо председателю Жилищного комитета Борщеву В.А., в котором попросил проинформировать меня о том, сколько семей должны получить в 2020 году сертификаты по программе «Обеспечение жильем молодых семей» с учетом предложенных комитетом сокращений бюджетного финансирования. Что будет с теми семьями, которые в ближайшее время «перешагнут возрастной ценз в 35 лет».

Со своей стороны, я предложил рассмотреть возможность первоочередности вручения сертификатов семьям, которые находятся на грани исключения.

Дополнительно сообщаю, что по обращениям, поступившим в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, от граждан с просьбами о не сокращении жилищных программ, постоянной комиссией по социальной

политике и здравоохранению тоже направлено обращение в Жилищный комитет.

 

Очень был разочарован тем, что власти собирались сократить расходы на реконструкцию двух путепроводов Красносельского района – Лиговского и Гореловского. Тем более, что необходимость реконструкции Лиговского путепровода я несколько раз отстаивал на заседании Правительства Санкт-Петербурга необходимость выделения денежных средств и внесение в программу реконструкции, а реконструкцию Гореловского путепровода также пришлось долго доказывать во время моего руководства Красносельским районом и финансирование было заложено с 2017 года.

Сейчас после приостановки работ, смены подрядчиков, когда наконец-то работы по реконструкции путепроводов пошли в полную силу – короновирусная инфекция заставляет уменьшить финансирование данных работ в 2020 году. Я неоднократно убеждал на многочисленных встречах и совещаниях представителей городских комитетов и помощников Губернатора, чтобы с этих жизненно необходимых проектов не срезали денежные средства. В итоге я получил информацию, что работы проводятся в срок, изменения графиков производста работ в настоящее времяне предвидится:

 

1. Реконструкция Лиговского путепровода - рабочие ООО "СК "Орион плюс" монтируют металлоконструкции пролетного строения путепровода, бетонируют несколько опор и устанавливают подпорные стеки. Также на объекте выносят инженерные сети и устраивают дорожную одежду на Таллинском шоссе и на пересечении проспектов Маршала Жукова и Ветеранов. Работы внесли изменения в автомобильное движение по путепроводу на участке от дома №155 по Таллинскому шоссе до улицы Стойкости. Транспорт может пользоваться лишь одной полосой движения в каждую из сторон до 22 июля.

Сроки окончания работ остаются прежними – до 30 октября 2021 года.

2. Реконструкция Гореловского путепровода. Что касается Гореловского путепровода, то тут подрядчику нужно до 30 июля 2020 года построить путепровод второй очереди, расширить путепровод и создать армогрунтовые насыпи по Красносельскому шоссе и проспекту Ленина. Реконструкция Гореловского путепровода - эта часть большого проекта Обхода Красного Села. Сам Проект Обхода Красного Села предполагает реконструкцию проспекта Ленина от Гореловского путепровода до Авиационной улицы, а также строительство новой магистрали в западном направлении. Всего будет сооружено четыре искусственных сооружения: путепровод на проспекте Ленина, путепровод на улице

Свободы и два путепровода в составе развязки с Кингисеппским шоссе.

Задача проекта – разгрузить проспект Ленина, у которого нет дублеров. Кроме того, обход Красного Села позволит вывести транзитный поток за пределы города и улучшить транспортную доступность активно развивающихся южных районов Северной столицы. Однако строительство дороги не обойдется без изъятия земельных участков у местных жителей. В связи с этим Смольный обещает выделить компенсацию в размере 117 млн рублей.

В первых неделях июля 2020 для информирования Вас дорогие жители Красносельского района планирую выехать на Гореловский путепровод с целью фиксации текущего состояния дел.

 

Вся полученная мною информация будет представлена на моем сайте –nikolskiy.spb.ru.

Совместные усилия спасли захоронения найденных бойцов Красной Армии, погибших в годы Великой Отечественной войны.

Совместные усилия спасли захоронения найденных бойцов Красной Армии, погибших в годы Великой Отечественной войны.

В 2018 году ко мне обратился настоятель храма Андриана и Натальи отец Михаил Стрельников с просьбой оказать содействие и найти возможность захоронить близ храма останки советских солдат, погибших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, обнаруженных при проведении поисковых работ на территории Санкт-Петербурга, которые находились на хранении при храме уже длительное время. Были проведены первые согласительные встречи с представителями Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, на которых были предложены варианты решения вопроса о захоронении бойцов с организацией мемориала.

В 2018 году при моем личном участи и активной работе отдела культуры и молодежной политики администрации Красносельского района была согласована территория за Старопановским кладбищем под размещение воинского мемориала. 20 июля 2018 года состоялась первая церемония захоронения останков бойцов, в частности состоялось захоронения опознанного бойца Красной Армии, Скрипко Александра Николаевича, а также останки 31 бойца Красной Армии найденных при проведении поисковых работ на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В 2019 году прошла вторая церемония захоронения останков бойцов и они были преданы земле, как настоящие герои в соответствии с воинским ритуалом (под выстрел орудий).

 

Земельный участок, где проходили два года подряд захоронения, площадью около 0,33 га отведен под захоронение, найденных бойцов и для создания мемориала, в память о героях ценою своих жизней подаривших нам свободу и мирное небо над головой. Были намечены планы и анонсированы в СМИ о возведении мемориала с проработкой благоустройства всей территории с возможностью в дальнейшем производить на данной территории захоронение бойцов, найденных при проведении поисковых работ.

С учетом проведенной работы не только мной, а многочисленными службами и настоятелем Храма Андриана и Натальи, в феврале 2020 года мне поступила информация об отказе администрации Красносельского района от выше указанных планов и вообще об отказе от данного земельного участка.

Естественно встал вопрос почему обещания данные родственникам, захороненного одного из бойцов не будут исполнены «об установлении мемориала и создании территории для захоронения

бойцов, погибших в годы Великой Отечественной войны»?! Мной были организованы запросы и в адрес администрации района и в адрес Комитета, курирующего работу с кладбищами города.

К сожалению, руководство администрации района отказалось от планов по увековечиванию памяти бойцов защищавших нашу Родину, отдав участок в ведении Кладбища в Старо-Паново. Однако Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга и руководство кладбища в Старо-Паново выполнили данные районом обещания, а также выполнили свой гражданский долг по увековечиванию памяти о тех страшных и героических событиях 1941-1945 годов. По итогам поездки 5 марта всех вышеназванных служб и меня лично, а также представителей СМИ в рамках проекта "Победа75. Летопись славы и памяти" Союза журналистов СПб и ЛО - в мае 2020 года место действующего захоронения бойцов, погибших в годы Великой Отечественной войны благоустроено, а также определено и закреплено место для захоронений на ближайшие 5-6 лет.

 

«Убедительно прошу всех помните и берегите нашу историю, чтите и уважайте всех кто внес реальный вклад в наше мирное небо над головой, а также в становление нашего государства!»

Инспекция объектов строительства в Красном Селе и поселке Сергиево.

Инспекция  объектов строительства в Красном Селе  и поселке Сергиево.

14 января  депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Евгений Никольский  совершил рабочий объезд проблемных объектов Красносельского района, реализацию которых он, будучи главой администрации Красносельского района, смог обеспечить.

В 2016 году Евгений Никольский был избран населением в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и непосредственный контроль строительных объектов остался за заказчикам - Комитетом по строительству и СПб ГКУ "Фонд Капитального строительства и реконструкции" и будущим балансодержателем - администрацией Красносельского района. К сожалению, темпы строительства объектов  не только снизились, но и вообще остановились.  Причинами стали устаревшая и некачественная  документация для строительства объектов, а также недобросоветность подрядчиков. На некоторых объектах были испорчены инженерные сети и украдено некоторое необходимое для строительства оборудование.

 

Для пояснения ситуации и участия в объезде по инициативе Евгения Никольского были приглашены представителями комитетов, администрации Красносельского района, а также главы муниципальных образований г.Красное Село и Константиновское. Комиссию встречали представители подрядчиков и будущие пользователи данных социальных объектов.

Взрослая поликлиника

Первой точкой объезда стала недостроенная взрослая поликлиника в Красном Селе. Поликлиника должна включать в себя отделение трамотологии, стоматологическое отделение, отделение реабилитации, женской консультации.

В связи с не однократной сменой подрядчиков стройка несколько раз останавливалась, Комитет по строительству неоднократно корректировал смету и объявлял несколько конкурсов, сроки ввода в эксплуатацию регулярно сдвигались…  

С объекта не единожды пропадало оборудование, а затянутые сроки строительства потребовали изменений в проекте, в соответствии с изменившимися за эти годы нормативами строительства социальных объектов.

В настоящее время строительно-монтажные работы на объекте поликлиники для взрослых выполняет ООО "Санлайн-Монтаж " по контракту от 15.11.2019 № 17/ЗП-19 (в том числе медицинское оборудование). На объекте работают 25 специалистов, ведутся работы по восстановлению сетей электроснабжения монтаж оборудования внутреннего водопровода и водоотведения. Требуется корректировка проектной документации в части разделов: "технологические решения" (монтируемое медицинское оборудование), "архитектурные решения", "внутренние инженерные системы" и "сметная документация». Планируемый срок направления документации на повторную экспертизу в СПб ГАУ «Центр государственной экспертизы» - февраль 2020 года и получение положительного заключения - апрель 2020 года. Согласно принятого закона от 16.10.2019 № 503-104 "О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" уменьшен лимит финансирования на 2019 год по объекту и перенесен срок завершения работ на 2020 год.

То есть денежные средства 2019 года сохранены и  перенесены для оплаты готового объекта на 2020 год. У подрядчика в настоящее время план график работ разработан и работы идут в соответствии с графиком. Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию – 30 июля этого года

 

Детская поликлиника

Второй точкой объезда недостроенная  стала детская поликлиника на улице Восстановления . 

На данном объекте  ситуация намного хуже. Поликлиника представляет собой законсервированное недостроенное здание. Подрядчика на данный момент нет. Сложно оценить состояние поликлиники внутри.

Из пояснений представителей Комитета по строительству и Дирекции по строительству: «Извещение о проведении закупок по выбору подрядной организации на завершении строительства объекта опубликовано 30.08.2019. В соответствии с итоговым протоколом запроса предложений в электронной форме от 11.09.2019 победителем закупки признан участник ООО «Санлайн-монтаж», однако в результате рассмотрения поступившей жалобы в УФАС по Санкт-Петербургу, все совершенные действия и принятые решения при проведении закупки отменены от 10.09.2019. Ненормативные правовые акты УФАС по Санкт-Петербургу обжаловано в судебном порядке и решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 17.12.2019 года признаны недействительными. По мере вступления указанного судебного акта в законную силу (через месяц), Комитетом по строительству будет рассмотрен вопрос о заключении контракта с победителем закупки - ООО «Санлайн-монтаж». В случае не заключение контракта мероприятия по проведению повторной процедуры по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) с заключением контракта на выполнение работ на объекте незавершенного строительства были проведены в первом квартале 2020 года. Планируемые сроки ввода объекта в эксплуатацию (по отыгранному контракту) - до 25.12.2020.

В настоящее время есть опасность, что выигравшая конкурс компания, оценив «плачевное состояние» объекта, а также по причине судебных разбирательств, которые фактически украли время для фактического производства работа (а это более 3 месяцев), не захочет подписывать контракт.  На это она  имеет полное право. Однако в беседе с депутатом Никольским и другими участниками объезда, представители компании ООО «Санлайн-монтаж» обещали внимательно пересмотреть документацию контракта, оценить проблемы объекта и прийти к принятию решения заключения или не заключения контракта. Все участники отдают себе отчет в том,  что данный  объекта имеет большую значимость  для жителей Красного Села.

Дом Культуры

Третьей  точкой посещения, стал Дом Культуры на Кингисеппском шоссе

На данном объекте также были проблемы с документацией и несколько раз разрывались контракты с подрядчиками.

В целях завершения строительства объекта была определена подрядная организация ООО «СтройСиндикат», с которым был заключен государственный контракт от 29.08.2019, со сроком выполнение работ - не позднее 30.11.2020. В настоящее время на объекте работают 16 специалистов, выполняют монтаж вентилируемого фасада внутренних инженерных сетей, металлических конструкций зрительного зала, монтаж ИТП. В соответствии с Адресной инвестиционной программой на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов объект обозначен к вводу в эксплуатацию в 2020 году.

Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию до 25.12 2020. Срок проведения конкурсных процедур для заключения контракта на поставку технологического оборудования определён на 2 квартал 2020 года.

У данной подрядной организации вопросов и проблем для завершения объекта не имеется, график работ составлен и исполняется в сроки.

Школа №414

Последней точкой объезда стало посещении реконструкции  школы №414 в поселке Сергиево на Российском бульваре д.4/2, литер А.

Завершить работы планируется в июне этого года.

Это историческое и красивое здание, которое после реконструкции будет состоять из трех корпусов (старый корпус в обновленном виде и 2 новых пристроенных), в одном из корпусов будет располагаться бассейн для детей.  Подрядчик  ООО «М-ГРУПП» поэтапно производит работы по реконструкции старого здания и возведения новых корпусов. На данный момент почти завершена реконструкция старого корпуса: уже подано отопление, вода и есть электричество, также почти полностью произведена отделка помещений и завезена мебель для учеников в несколько будущих кабинетов.

 Несмотря на сложности, многочисленные сложности, с которыми столкнулся подрядчик (часть проблем решена, часть будет решена в ближайшее время) после прохождения повторной экспертизы по внесенными изменениям в проект – замена устройства фундамента во втором корпусе, изменение кровли над спортивным залом и устранение выявленного подтопления подвала и др, объект будет сдан в срок. Подрядчик уверяет,  с учетом сдвинутого срока ввода объекта в эксплуатацию с конца 2019 года на июнь 2020 года, идет по графику и введет объект в эксплуатацию в новый обозначенный срок.

Банный комплекс

Четвертой точкой должна была стать баня на улице Рябчикова в Красном Селе.

На сегодня Заказчиком расторгнут контракт с подрядной  организацией ООО «М-ГРУПП».

В настоящее время работы на объекте не ведутся дальнейшие производство работ по возведению каркаса здания возможно при условии актуализации инженерно-геологических изысканий и корректировки проектной документации с прохождением экспертиза проектной документации.

Адресной инвестиционной программой на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов расходы на строительство объекта не предусматриваются. Для принятия решения по вопросу дальнейшей реализации объекта 26.12.2019 на площадке Комитета по строительству проведено совещание с участием представителей всех заинтересованных сторон, по итогам которого принято решение о направлении администрацией Красносельского района докладной в адрес Губернатора Санкт-Петербурга  Александра Беглова с  обоснованием необходимости строительства объекта – банного комплекса.

Таким образом судьба строительства бани зависит от умения и возможности администрации Красносельского района убедить руководство города в необходимости данного объекта для жителей г.Красного Села.

Рабочий объезд оказался плодотворным, депутат Никольский увидел плодотворную работу на недостроенных объектах (кроме детской поликлиники и банного комплекса). На совещании принято решение о необходимости встретиться на объектах повторно весной 2020 года, чтобы увидеть прогресс в завершении этих проблемных объемных объектов.

Галерея изображений

View the embedded image gallery online at:
http://nikolskiy.spb.ru/interview/#sigFreeId8848e794df

Прямая линия с депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Евгением Владимировичем Никольским

Прямая линия с депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Евгением Владимировичем Никольским

Давайте поговорим о послании Президента РФ В.В.Путина Федеральному Собранию РФ, о тех темах которые относятся к обычным петебуржцам.

Что ждет семьи в ближайшее время? И как меры в послании улучшат жизнь обычных простых семей.

Судьбоносность этого выступления и предложений президента действительно имеет огромное значения для нашей страны. Президент принял решения, которые напрямую направлены на развитие экономического благосостояния страны и ее граждан.

Одна из самых основных мер - демография страны. Вопросы демографии, конечно же важны. Например, если посмотреть статистику, то еще в 2016 году в Санкт-Петербурге родилось 72 тысячи детишек, а в 2018 году уже 64 тысячи, за два года минус 8 тысяч детей.

 

Что 2020 год покажет еще неизвестно, но судя по всему, идет спад рождаемости. Предложение президента ввести материнский капитал уже для первого ребенка однозначно предложение хорошее, подспорье семьям. Президент также предложил увеличить материнский капитал ещё на 150 тысяч рублей. Право на эти дополнительные средства семья получит при рождении второго ребёнка. При рождении третьего ребёнка государство погасит за семью 450 тысяч рублей её ипотечного кредита. Это тенденция развития и поддержки не только рождаемости, но и многодетности.

Кроме того президент предложил предусмотреть ежемесячные выплаты на детей в возрасте от трёх до семи лет включительно. Выплаты будут получать семьи, чьи доходы не превышают одного прожиточного минимума на человека, то есть действительно со сложной ситуацией

Это все установки, Правительство РФ должно реализовать в своих постановлениях в ближайшее время. Вот когда увидим постановления, выпущенные Правительством РФ, тогда и региональные власти соответственно подключатся к реализации намеченных программ: подготовят свои нормативно-правовые акты регионального уровня, внесут корректировки в свои бюджеты и приступят к реализации.

Поговорим о школах, какие тут грядут перемены?

Президент говорил о социальной справедливости и социальном равенстве детей, по крайне мере, в школах. Считаю очень правильным решение о питании в школах. Получать бесплатное питание смогут ученики 1-4 классов, т.е. начальной школы. Никаких условий для использования этой льготы не предусмотрено, т.е. питание смогут бесплатно получать все школьники. Планируется, что льгота вступит в силу с 2023 года, а в некоторых регионах уже с 1 сентября 2020 года.

Как петербуржец и как депутат вы видите положительные результаты демографической политики государства?

 

Демографическая политика, которую проводит государство, на мой взгляд, дает свои результаты. Детей в Петербурге много, в том числе и благодаря развитию медицины. Каждому ребенку мы должны предоставить комфортные условия для обучения, одинаковые возможности для развития. В этом году должно быть введено 7 новых школ и 22 детских сада. В прошлом году начали работу 38 детских садов и 11 школ. Такие темпы стали возможными, в том числе, благодаря поддержке из федерального центра.

 

Глава государства также подчеркнул важность дополнительного образования и развития творческих способностей детей. Мы традиционно создаем в культурной столице уникальные возможности для юных жителей. В Петербурге работает 64 государственных учреждения дополнительного образования в сфере культуры. В них обучается более 36 тысяч детей. Город поддерживает специальными премиями талантливых воспитанников и педагогов. В 2020 году на ремонт детских музыкальных и художественных школ будет направлено 182 миллиона рублей.

 

 

Интернет пестрит тем, что материальная поддержка малоимущих слоев населения приведет к всплеску рождаемости, но при этом расходоваться эти средства будут на что-то другое, а не на поддержку всей семьи.

Нет ли риска, что благое начинание может обернуться нечто другим ?

 

Может. И наверняка будут такие случаи. Однако, я считаю, что поддержка семей предложенная Владимиром Владимировичем носит предупреждающий характер. Ну например, мы с вами знаем, что многие родители работают на частных предприятиях, которые зачастую банкротятся или просто в силу своей недобросовестности выгоняют, увольняют добросовестных граждан. Именно для таких семей предложенная государством поддержка должна стать «той рукой помощи» от государства в сложный период жизни. Но дай бог, чтобы предложенные меры поддержки семей стали просто помощью в становлении и укреплении новых семей, а не помощью в критических ситуациях.

А вообще выплаты будут контролироваться. Например на погашение ипотеки предложенные денежные средства будут предоставляться только за третьего ребенка. Денежные средства родители не получат наличными и без подтверждающих документов. Средства будут переводиться безналичным расчетом именно в тот банк, в котором взята ипотека. Так что говорить голословно, что меры поддержки будут уходить на асоциальное поведение взрослых не верно.

Даже депутат Законодательного Собрания может спасти тысячи жизней!

Даже депутат Законодательного Собрания  может спасти тысячи жизней!

В связи с многочисленными обращениями и жалобами граждан на Дорожно-транспортную ситуацию в городе Красное Село Никольский Евгений Владимирович (депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга) добился следующего: 

В 2017 году на запросы Никольского Евгения Владимировича по итогам работы с ГИБДД Красносельского района установлено, что на данных пешеходных переходах  - № 1 - на пр.Ленина напротив д.61 к.1 и д.92  и №2 – на перекрестке пр.Ленина и ул.Массальского происходят Дорожно-транспортные происшествия – столкновения автомобилей и наезды на пешеходов, которые к сожалению, заканчивались летальным исходом.

Была проведена работа по оценке данных нерегулируемых пешеходных переходов, собраны материалы, опрошено население, которые легли  в официальный запрос депутата, а также был сформирован пакет документов с предложениями :

необходимо предусмотреть дополнительные меры обеспечивающие безопасность на вышеуказанных нерегулируемых пешеходных переходах, а именно:

 

 

1. На протяжении пр.Ленина от ул.Восстановления до ул.Гвардейская установить знак ограничения скорости 40 км.ч., с дополнительной установкой минимум двух видеокамер фиксирующих превышение движения автотранспорта более 40 км.ч.

 

2. Установка шумовых полос или ИДН покрытых светоотражающей краской (индивидуальных дорожных неровностей) перед обоими нерегулируемыми пешеходными переходами.

 

3. установка на «Г-образных» опорах знаков «пешеходный переход» - для большего привлечения внимания автомобилистов.

 

4. запретить повороты на лево напротив дома 61 к.1 по пр.Ленина. Так как имеется возможность проезда по пр.Ленина до ул.Гвардейская с поворотом на светофорном объекте налево далее по ул.Гвардейская, далее по ул.Нагорная с выездом к Сбербанку и на пр.Ленина.

 

5. На светофорном посту на перекрестке пр.Ленина и ул.Гвардейская установить возможность работы зеленого сигнала для проезда автомобилей с поворотом налево на Гвардейскую и прямо по пр.Ленина чуть дольше, чем выезжающих из Красного Села, для увеличения пропускной способности.

 

Или же установить светофорный пост с проработкой дополнительно некоторых вышепересчисленных пунктов (например запрет левого поворота на прЛенина к Сбербанку).

 

На запрос и предложения Никольского Е.В. в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, пришел ответ, в котором сообщалось, что по итогам 2016 года данные пешеходные переходы отмечены как аварийно-опасные. Наиболее эффективной мерой для контроля и предупреждения нарушений Правил дорожного движения является установка комплексов фото- и видеофиксации на улично-дорожной сети города. Реализация данных мероприятий находится в ведении Комитета по информатизации и связи.

Однако данный Комитет по информатизации ответил отказом на предложение депутата Никольского обеспечить уличную сеть по пр.Ленина в Красном Селе данными комплексами.

 

Желая довести дело до конца по обеспечению безопасности жителей Красного Села были сделаны следующие выводы и работа с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры продолжилась. На основании опыта нанесения шумовых полос на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга выявлено их негативное влияние на окружающую среду, а именно, повышение шумового фона и вибрационных нагрузок на здания, дорожное полотно. В связи с тем, что нерегулируемый пешеходный переход на пр.Ленина у дома 61 расположен в непосредственной близости от жилых домов, нанесение шумовых полос привело бы к увеличению уровня шумовой нагрузки и обоснованным жалобам жителей близлежайших домов…

Наиболее эффективным мероприятием по повышению безопасности участников дорожного движения является введение светофорного регулирования.

Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры совместно с подведомственным учреждением СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» в 2017 году было принято решение о целесообразности строительства светофора у дома 61 по пр.Ленина. В 2018 года был подготовлен проект, а в 2019 году при финансовой поддержке депутата Законодательного Собрания СПб Евгения Владимировича Никольского данный светофорный пост был построен.

Таким образом в Красносельском районе Санкт-Петербурга  
благодаря введению светофорного регулирования на пешеходном переходе будет обеспечен безопасный переход пешеходами проезжей части пр. Ленина на пути следования к местам притяжения (Красносельский рынок, отделение Сбербанка).

Светофорный объект оборудован пешеходным вызывным устройством. В настоящее время светофорный объект включен в режим работы светофорной сигнализации.

Галерея изображений

View the embedded image gallery online at:
http://nikolskiy.spb.ru/interview/#sigFreeId7d0049cf6d

Дополнительная информация на декабрь 2018 по реконструкции Горловского путепровода

Дополнительная информация на декабрь 2018 по реконструкции Горловского путепровода

В рамках работы по реализации начатых ранее проектов, Никольским Е.В. в настоящее время продолжается работа с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры по завершению Реконструкции Гореловского путепровода:

В рамках второго этапа реконструкции Гореловского путепровода начался демонтаж пролетного строения старого путепровода. Заказчиком работ выступает Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в лице СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (ДТС). Подрядчиком является ЗАО «Пилон».  Работы по разборке пролетных строений ведутся при отсутствии движения поездов. 

 

Старту демонтажа предшествовала совместная подготовительная работа в течение двух месяцев специалистов ДТС, ЗАО «Пилон», ПАО «Ленгипротранс», ОАО «РЖД» и большого количества привлеченных эксплуатирующих и субподрядных организаций, действия которых необходимо было тщательно синхронизировать накануне производства работ.

Работы по демонтажу ведутся поэтапно, в рамках предоставляемых ОАО «РЖД» «технологических окон» в графике движения поездов.

Во время ночных 9-ти часовых «технологических окон» ведется поэтапная разборка 4-х блоков центрального пролетного строения, находящихся непосредственно в зоне габаритов приближения железной дороги. За одно «окно» специалисты демонтируют один блок весом 98 тонн.  В ходе работ по каждому этапу разборки центральных блоков производится переустройство контактной сети, демонтаж светофора и опоры контактной сети, подготовка основания в зоне второго главного пути железной дороги с последующей установкой временной опоры.

Демонтаж блока центрального пролета производится с помощью двух кранов – железнодорожного ЕДК-2000 (установленного непосредственно на главном 2-м пути железной дороги) и гусеничного крана Liebherr 130, установленного на строительной площадке. Резка блоков осуществляется при помощи алмазных тросов параллельно с двух сторон в районе опирания блока на временные опоры. Демонтированный блок устанавливается на специально подготовленную площадку вблизи участка работ для последующей утилизации.

В настоящее время демонтировано около 50% пролетного строения. Общий вес демонтируемых частей старого путепровода составляет 1490 тонн, объем – 596 куб. м.

Работы по демонтажу пролетных строений будут завершены к концу декабря 2018 года.

Справка.

Гореловский путепровод расположен в Красносельском районе Санкт-Петербурга у поселка Горелово на 11 км федеральной автомобильной дороги А-180 «Нарва» (Таллинское шоссе) и пересекает два главных пути железной дороги Санкт-Петербург – Красное Село. Объект находился в аварийном состоянии и не обеспечивал нормативную пропускную способность автомобильного транспорта.

В 2016 году реализацию данной реконструкции путепровода с началом работ в 2017 году и бюджетным финансированием с 2017 по 2019 годы Никольский Е.В. отстоял будучи в должности члена Правительства Санкт-Петербурга-главы администрации Красносельского района СПб.

Контракт на реконструкцию Гореловского путепровода был заключен в марте 2017 года с ЗАО «Пилон». Стоимость контракта – 889 млн рублей.

В рамках проведения работ по реконструкции путепровода будет увеличено количество полос движения с двух до шести, увеличен габарит до величины, предусмотренной нормами для автодорог I категории, и повышена грузоподъемность до современных требований путем замены пролетных строений и опор. 

Первый этап реконструкции объекта завершился в августе 2018 года, когда автомобильное движение на путепроводе было перенаправлено по двум полосам движения новой части путепровода (правая сторона). 

Срок окончания работ по контракту – август 2019 года.

После реконструкции сооружение будет иметь следующие характеристики: общая длина путепровода с подходами – 476,6 м, в том числе 50,5 метров – собственно путепровод; количество полос движения – 6, расчетная скорость движения – 80 км/час.

 

Страница 1 из 2